Почему нельзя использовать водяные знаки на фото?

25.06.202025 июня, 20200 комментариев

Увидел - захотел!

Ароматы, звуки, прикосновения - в классическом магазине для презентации качества и внешнего вида товара применяется широкий спектр инструментов. В интернет-магазине все по-другому. Визуальное восприятие – единственный способ изучить продукт. Именно для этого на нашем портале реализована функция увеличения фото и просмотра его с разных сторон.

Однако, если Вы загружаете изображение низкого качества меньше, чем 600*400 пикселей, даже при увеличении оно не дает должного эффекта. Выглядит это примерно так:

pic_bca36c850f62d924aa54e8b9d561fa79_1920x9000_1.jpg

Проверить качество изображений можно в Кабинете компании - Продвижение сайта - Вебмастер.

Почему нельзя использовать приемы искусственного привлечения внимания?

Рекламный текст, номера телефонов, рамки, нарисованные курсоры - все это лишь отвлекает внимание покупателя. На этапе выбора товара ему еще не нужен ваш номер телефона, информация о доставке, и т. д. Сейчас намного важнее для покупателя возможность рассмотреть товар, изучить его особенности и характеристики.

Такие фото просто отвлекают покупателя от вашего продукта.

pic_472f739f52865e0c0c724d3cace94baa_1920x9000_1.jpgpic_6baa179c5b095cb888458f723a181b52_1920x9000_1.jpg

Именно изображение товара формирует или укрепляет решение о покупке, хотя гораздо привычнее думать, что клиент покупает, потому что хорошо знаком с товаром. 

Об информативности фото…

pic_03d44e34fff304a5d6cd74ca69e2dc17_1920x9000_1.jpgpic_601183ce80a7d47b5b240aff95c7643e_1920x9000_1.jpg

Наглядный пример: один и тот же товар Электрическая таль, у двух разных компаний. Даже самый осведомленный и технически грамотный покупатель не станет покупать “кота в мешке”. И с огромной вероятностью не станет тратить время на уточнение информации по товару - он просто перейдет в магазин, где товар виден и от визуальной части уже можно переходить к практической - к покупке.

Почему нельзя использовать водяные знаки на фото?

Для того, чтобы товары каталога могли участвовать во внешней рекламе и получать дополнительный трафик, они должны соответствовать определенным требованиям. Отсутствие вотермарок (водяных знаков) сторонних сайтов - это одно из ключевых условий. Это требование подразумевает, что все рекламодатели будут находиться в одинаковых условиях и не отвлекать внимания покупателя на стороннюю информацию. Качественное фото и выгодная цена - главные преимущества, которые могут выделить именно вашу компанию.

pic_6f533c5bd4e1face89e4b2dd7da0d28e_1920x9000_1.png

А если я не хочу редактировать фото и рекламироваться на внешних источниках?

Безусловно, это ваше право. Однако, правильнее и эффективнее использовать все возможности получения трафика в интернете. Конкуренция очень высока, часть покупателей ищут товар непосредственно на портале, другая часть - через поисковые системы и чем чаще ваши товары показываются покупателю, тем выше вероятность покупки именно у вас. Если ваших товаров не будет во внешней рекламе, покупатель так или иначе удовлетворит свою потребность, только скорее всего у ваших конкурентов.

Товары с водяными знаками не попадают в рекламу на внешних источниках

Но, отказываясь от редактирования фото, Вы можете потерять не только возможность внешней рекламы товаров. Правила каталога также не позволяют размещать фото с описанными выше нарушениями. Наш отдел контроля качества проверяет качество контента в рубриках каталога и товары, фото которых нарушают правила оформления товаров

исключаются из выдачи портала

Мы много работаем над привлечением покупателей в каталог, но не менее важно заинтересовать и привести к покупке. Повышать качество контента - наша общая задача, это один из ключевых факторов удержания покупателя и совершения конверсии.

Хороших продаж Вам и лояльных клиентов!

К рубрике
E-commerce
Ещё посты из раздела E-commerce
Оставьте свой комментарий
или войти через