9 причин никогда не гуглить свою рекламу

22.06.202222 июня, 20220 комментариев

Распространенная ситуация, когда после запуска рекламной кампании в Google рекламодатель решает проверить, как видят его рекламу потенциальные покупатели, и… не находит ее. В чем причина того, что поисковая выдача не показывает нужное рекламное объявление, и почему никогда не нужно гуглить свою рекламу, рассказываем в статье.

Причина №1: бюджет

Ваше рекламное объявление может не показываться в том случае, если исчерпался дневной бюджет конкретной рекламной кампании. При этом до следующего дня объявление пропадает из поисковой выдачи. Чтобы оно отображалось дольше, можно увеличить дневной бюджет.

pic_edab0177c1790354ae84370a5bc19f1b_1920x9000_1.png

Также обратите внимание, что рекламное объявление показывается в выдаче только при наличии денежных средств на балансе рекламного кабинета. Поэтому не забывайте вовремя пополнять счет рекламного кабинета: в противном случае объявление показываться не будет.

Причина №2: аукцион

Рекламные объявления в поисковой выдаче Google отображаются по принципу аукциона, то есть по одинаковым ключевым словам рекламируются в том числе и ваши конкуренты. Аукцион выигрывает тот рекламодатель, чье объявление наиболее релевантно поисковому запросу, чья рекламная кампания более структурирована, у кого выше ставка за клик и т.д.

Если вы не видите своего объявления в поисковике, а аналитика в рекламном кабинете показывает и клики, и переходы, вероятно, именно сейчас вы проиграли аукцион.

Причина №3: нерелевантный клиент плюс потеря денег

Предположим, вы загуглили свое объявление по ключевому слову, кликнули по нему, посмотрели страницу и вышли. В таком случае Google определит вас как нерелевантного клиента. То есть алгоритм «поймет», что объявление вас не заинтересовало, запомнит результат и в следующий раз, скорее всего, не покажет вам эту рекламу. 

Но вы же помните, что оплата за рекламу в Google происходит за клики. Получается, за свой же переход вам придется заплатить. Согласитесь, неприятно терять деньги на пустом месте.

Причина №4: CTR страницы снижается

CTR определяется как соотношение количества кликов по объявлению к количеству его показов. Именно на этот фактор ориентируется алгоритм Google, определяя, насколько объявление интересна аудитории, которой оно демонстрируется. Чем выше CTR, тем релевантнее реклама.

pic_431a8eaa8bae1905addf9de32c68a824_1920x9000_1.png

Когда вы ищете свою рекламу в поисковой системе и не переходите по ней, вы собственноручно снижаете ее CTR: ведь показ был, а клика — нет. Как следствие, растет цена за клик и объявление теряет свои позиции в аукционе и реже показывается потенциальным клиентам.

Причина №5: модерация

Тут все предельно просто: если вы не находите свою рекламу, вероятно, она пребывает «на рассмотрении» или попросту не прошла модерацию. Обычно модерация рекламного объявление занимает до суток, поэтому стоит просто немного подождать.

pic_7fa20aef94f95fcab55ccd8d1057dfd8_1920x9000_1.png

Причина №6: геотаргетинг

Иногда объявление не показывается части клиентов, в том числе и вам, из-за настроек показа по геолокации, устройствам, языку и т.д. Поэтому советуем всегда проверять настройки рекламного объявления.

pic_0699b4357bce8151b1d5dac7b53cc065_1920x9000_1.png

В настройках геотаргетинга можно указать города и области, для которых данная реклама актуальна. Учитывайте этот фактор.

Причина №7: ограничения по времени

Если в настройках рекламного объявления указан график показа, то реклама будет активной исключительно в указанный период (дни, часы). В остальное время объявление не будет отображаться в поисковой выдаче.

pic_b1d5cf3da5f1cd0702d893d212d7f46a_1920x9000_1.png

Причина №8: минус-слова

При использовании стандартных рекламных кампаний объявление может не показываться из-за минус-слов, указанных в настройках. С помощью минус-слов можно избежать показа объявления по нерелевантным ключевым словам, повысив точность нацеливания на потенциальную аудиторию. В таком случае рекламу будут видеть только заинтересованные пользователи, соответственно, рентабельность объявлений будет выше.

pic_55f98cd094b1f03b6ed99f76611b3833_1920x9000_1.png

Причина №9: дополнительные сервисы

Иногда увидеть объявление не дают дополнительные сервисы. Например, блокировщик рекламы просто заблокирует показ объявления. 

Судить об эффективности рекламы лишь по тому, находите вы ее в поисковой выдаче или нет, нелогично. Для полноценного анализа используйте данные из Google Аналитики или рекламного кабинета в Google Ads. А вот гуглить рекламу по своим ключевым запросам имеет смысл лишь для того, чтобы проанализировать объявления конкурентов, и улучшить собственную рекламу.

К рубрике
E-commerce
Ещё посты из раздела E-commerce
Оставьте свой комментарий
или войти через