Влияние онлайн-консультанта на продажи

18.03.201918 марта, 20190 комментариев

Любой предприниматель, будь то онлайн или офлайн бизнес, понимает, что без хорошего отдела продаж с выстроенной структурой и налаженным сервисом для связи с клиентами нельзя добиться успеха в том или ином бизнесе.

Если с офлайн продажами все понятно и нужно в первую очередь наладить телефонную связь и обучить менеджеров, то для достижения успеха в онлайн все немного сложнее. Нужно обязательно использовать разнообразные инструменты для продвижения своих товаров и обеспечения сервиса для сбора и поддержания контактов с уже привлеченными пользователями. Ведь мало привлечь посетителя на сайт, нужно добиться конверсии, то есть побудить к покупке, проведя по всей воронке продаж к совершению целевого действия.

В этой статье хотелось бы раскрыть влияние на продажи отдельного инструмента сервиса онлайн-консультанта, в частности, для примера мы будем говорить о Jivosite.

Для начала давайте уточним, что для каждого бизнеса существует своя собственная воронка продаж. Где-то она весьма короткая, что позволяет ее автоматизировать, при этом она почти не требует вмешательства отдела продаж, но, в большинстве случаев, это не так. Зачастую покупателю требуется помощь в консультации по товару или услуге, причем, чем дороже или менее стандартизирован товар или услуга, тем с большей активностью посетители идут на контакт.

Виды целевых действий, которые может совершать посетитель:

  • Оформление покупки через корзину
  • Покупка товара в кредит
  • Заказ обратного звонка
  • Звонок
  • Сообщение в чате
  • Отправка сообщения “Написать нам”

В первых четырех случая онлайн-консультант может выступать дополнительным инструментом, стимулирующим оформление покупки или переход на более личный контакт, с приятным бонусом в виде получения телефона или e-mail посетителя. Отправка сообщений и чат также может являться целью на сайте, поскольку порой перед тем как клиент совершит покупку, он может посещать сайт не раз и не два. Для него при этом будет очень важно получить ответы на интересующие его вопросы. Работая в этом направлении вы повышаете его лояльность, а лояльный клиент чаще становиться постоянным, что положительно сказывается на продажах.

Перейдем непосредственно к обзору возможностей Jivosite и тому, как их лучше использовать.

pic_dc756f83e92b3de_700x3000_1.jpg

Для начала хочется сказать, что сервис существует в двух версиях - Базовая (бесплатная) и Профессиональная (платная).

  • Базовая версия обладает всем необходимым для того, чтобы обеспечить связьмежду вами и покупателем.
  • Профессиональная версия же обладает множеством дополнительных функций, делающих работу с сервисом куда более удобной, расширяющих функционал, делая этот онлайн-консультант весьма мощным инструментом не только для повышения продаж, но и для получения статистики по результативности работы каждого оператора и данные для анализа маркетинга.

Способы связи, поддерживаемые Jivosite:

  • Онлайн-чат
  • Форма обратной связи
  • Заказ обратного звонка
  • Звонок оператору с компьютера
  • Звонок оператору с телефона
  • Связь через мессенджеры (Telegram, Viber)
  • Связь через соц. сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook)
  • Интеграция в мобильное приложение

pic_c4bb50a8e8c47f1_700x3000_1.jpg

Отдельно хочется отметить две функции, на которые мало кто в сети акцентирует внимание:

  1. Указка для навигации по сайту помогает показать пользователю ту или иную информацию на страницу, подсвечивая конкретный элемент. Данная функция окажется крайне полезной в том случае, если у вас весьма сложный в техническом плане товар и пользователя нужно провести по сайту, показав ему все необходимое.
  2. Приложение для компьютера и мобильного. По статистике в сети пик совершения заказов в интернет-магазинах приходится на время 19-22 часов. Естественно, большинство организаций не может себе позволить задерживать продавцов на работе до этого времени, но это и не обязательно, поскольку простое приложение позволяет им оперативно отвечать на запросы. Вопрос об учете времени, потраченном на консультирование пользователей, можно решить, опираясь на статистику онлайн консультанта. Еще одним плюсом мобильной версии является то, что посетители в сети довольно быстро остывают и могут перейти к вашим конкурентам, если быстро не получат обратной связи.

В заключение хочется сказать, что Jivosite представляет собой не просто один из лучших мировых продуктов в своей нише, но и постоянно его обновляет, добавляя новые возможности. При этом, от клиентов не требуется каких-то доплат или обновления кода на своем сайте.






К рубрике
Web-аналитика
Ещё посты из раздела Web-аналитика
Оставьте свой комментарий
или войти через