Низкое качество фото

10.10.201610 октября, 20160 комментариев

Существуют стандартные форматы изображений для интернет-магазинов - это растровые форматы JPEG, PNG и GIF. Давайте рассмотрим немного детальней особенности применения каждого из них. 

JPEG - это самый распространенный формат для полноцветных фотографий, при весьма большом сжатии он сохраняет достаточно у многих оттенков глубину цвета (24бит/пиксел).

Именно в этом формате рекомендуется сохранять изображения, если не требуется прозрачный фон, а также изображения сохраненные в этом формате в два раза меньше занимают места, чем картинки сохраненные в формате PNG.

PNG – растровый формат, сжимает изображения без потерь его качества. Этот формат был создан специально для использования его в интернете вместо формата GIF. Нужно отметить, что PNG хорошо подходит для графики с прозрачным фоном, большими однотонными участками, но не подходит как способ хранения фотографий товаров или анонсов статей.

GIF – этот формат, аналогичен PNG, ранее часто использовался из-за имитации прозрачности изображения. Минусы этого формата в том, что он ограничивает цветовую палитру до 256 цветов. Однако несмотря на его ограниченность все еще используется для определенных целей, а именно для создания анимации, так как это единственный доступный формат, который поддерживает множественные изображения.

Размеры изображений для интернет-магазинов

Размер изображения зависит от области его применения,

  • Основное фото товара. Рекомендуемый размер файла для загрузки на сайт до 300 Кб.
  • Дополнительные фото товара. Размер файла для загрузки до 300 Кб.
  • Полноразмерное фото товара в описании. Рекомендуемый размер файла до 400 Кб.
  • Изображение в тексте. Рекомендуемый размер файла до 150 Кб.
  • Баннер в карусель.  Рекомендуемый размер до 300 Кб.
  • Баннер в колонку сайта. Рекомендуемый размер до 100 Кб.
  • Миниатюра. Рекомендуемый размер файла для загрузки на сайт до 30 Кб.

Также рекомендуем загружать фотографии размерами более 1000 х 700 пикселей

Фотографии к товарам – это инструмент визуального восприятия клиентом вашего предложения. Если фотография будет низкого качества, то это негативно скажется на конверсии.

Графическое оформление сайта очень важно для продаж. Вы можете проверить, достаточно ли привлекателен ваш сайт для покупателей, проанализировав такие ошибки, как отсутствие фотографий, их низкое качество, дублирование одинаковых фото.

 

Для этого вам необходимо зайти в свой кабинет, выбрать вкладку Продвижение и Вебмастер.

pic_421b90132a311f0_700x3000_1.png

Если вы хотите проверить качество изображений размещенных на вашем сайте следует выбрать соответствующую вкладку и нажать на кнопку Проверить качество изображений

pic_0322803958dcf80_700x3000_1.png

Система сделает вам перечень изображений над которыми необходимо будет поработать, чтобы повысить их качество.

pic_9e8ee9453b06f3c_700x3000_1.png

Качественные изображения существенно повысят конверсию ресурса, сделают его более удобным для покупателя.

К рубрике
Вебмастер
Ещё посты из раздела Вебмастер
Оставьте свой комментарий
или войти через